Нужно ли возить с собой документы на нерегистрируемую лодку?

RU Карта сайта Наш магазин " ТОВАРОВ". Нужна регистрация лодки и лодочного мотора?

требование к паспорту на лодку

Нужны ли права на управление лодкой и лодочным мотором? РЫБАНУТЫЙ, а есть ли основания у ГИМС для того чтобы я им открывал капот? С такими дырявыми законами скоро на лодку видеорегистратор ставить нужно будет. Я не нарушал закон когда покупал мотор у оф. При ввозе проходят омологоцию! Я не вносил изменения. Вот и возникает вопрос - почему Я должен доказать, что мотор 9.

требование к паспорту на лодку

Государство получило с моих доходов налог, с продажи мотора, с каждого литра бензина. Теперь со всех таких как я еще и штрафы?? Хотите-не открывайте,прокатитесь бесплатно на веревке до их базы.

требование к паспорту на лодку

РЫБАНУТЫЙ, вы какую то глупость придумали, что гимс начнет ограничители проверять и всех повально штрафовать. На многих китайцах этих ограничителей сразу с завода нет. Это Вы про ТО без заезда придумали,наверное. Если мотор подпадает под регистрацию и права,то по ЗАКОНУ нужно делать и то и другое,а не отмазки разные встречные лепить не знал,не думал,на производителя все валить. Смешно все это и глупо. Ну,так и задайте вопрос. Может и не будут,если настроение хорошее будет.

требование к паспорту на лодку

Ушел намереннос с регистрата дабы не портить прекрасные редкие деньки на общение с ГИМС, видимо нас таких много и они заскучали. РЫБАНУТЫЙ, вы за разговорами то следите. Я говорю вещи, которые лично прошел на практике, а вы догадки строите. Вот и вся разница. Если я купил китайский мотор 9. По нашему Закону нет презумпции невиновности И по любому из нас можно открыть дело Если у вас мотор по документам 9. Если же вы вносили изменения, то это полностью на вашей совести. Будет ли гимс как то докапываться - я не думаю, так как дело это муторное и с непонятными основаниями для штрафов. Хотя может быть все. Мне вот интересно, нужны ли понятые для осмотра плм, протокол досмотра и тд. Сотрудник ГИМС сказал снять колпак и я что, должен повиноваться? А если у него руки кривые или он плохо разбирается где должен стоять ограничитель, а где нет.

  • Рыбалка на толстолобика видео бесплатно
  • Служба на подводной лодке форум
  • Сколько каналов ловит globo
  • Правда ли рыбак гей
  • Pa4ka,для осмотра и сверки номерных агрегатов не нужно. Если выявляется факт ,то составляется Протокол нарушения КоАП,если согласны-то выносится Постановление,в особо грубых нарушениях например,подделка VIN,нет документов на мотор может составляться Протокол задержания или изьятия до устранения причины или назначение экспертизы -здесь да,нужны понятые. Вы уже совсем инспекторов ГИМС за дураков держите. Они получше некоторых разбираются в устройстве ПЛМ. Перечитал правила, поясните - комплект не подлежит регистрации, обязательно наличие Российского флага на лодке? Если да, то размер и расположение?!? И вообще,каждый для себя на вопрос ответьте. Есть законопослушный лодочник с чистым 15,стоящий на учете,который платит налоги имеет права. С другой стороны есть лодочник с самовольно раздушенным 9,9 по-сути, той же 15 -только ничего не платит и, думает,что он схватил Бога за яйца. Конституция гарантирует всем одинаковые гражданские права "and Justice for All" и справедливость для всех! Чем второй лучше первого?

    Регистрация маломерных судов в 2017 году. ГИМС отвечает на вопросы

    Когда покупаешь машину ведь тоже смотриш в какой диапазон начисления налога попадает машина, и задумываешься нужна ли тебе машина л. А потом покупаешь дизель, мощность в л. Но это же не говорит о том что это человек поймал удачу за яйки, это просто здравый смысл и желание съэкономить. А ,если раздушил,то переходишь в другую "весовую категорию" со своими другими нормативами и законами,которые должен выполнять,а не на прежние пенять. В том случае, если владелец захочет поставить добровольно резиновую лодку, которая не подлежит регистрации, на учёт, например, чтобы обезопасить себя от воровства, он это сделать не сможет, таковы новые правила.

    Новые правила ГИМС о регистрации и праве управления маломерным судном с двигателем меньше 10 л.с.

    Документы на то, что лодка не подлежит регистрации, возить с собой не надо, но при каких-то внештатных ситуациях инспектор может потребовать документ, удостоверяющий, что лодка принадлежит именно вам. Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ с мотором более 5 л. Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам. Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение использование его своих целях на любом водоёме нашей страны. Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах. Суда классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор фару - искатель. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство ведро, черпак и т. Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя. Ответ на этот вопрос дается в п. Как известно, если маломерное судно далее — МС не подлежит государственно регистрации, на него не нужно прав, судового билета и номеров. Тем не менее эти суда остаются поднадзорными ГИМС. Передвигаясь по акватории на таком судне, Вы всё равно обязаны обеспечивать нормы снабжения МС, касающиеся безопасности пассажиров, знать и соблюдать Правила плавания и т. Но если у этого судоводителя нет при себе паспорта, то как он это сделает? Напишет его со слов нарушителя на какого-нибудь Васю Пупкина? С точки Закона должностное лицо ГИМС обязано поступить именно так см. При наличии тепловой и противошумной изоляции она должна быть изготовлена из негорючих материалов иметь защиту от проникновения топлива, масла из паров. Моторный отсек должен иметь хорошую естественную или принудительную вентиляцию. На беспалубных судах двигатель должен быть покрыт съемным кожухом из негорючего материала. На кожухе должны быть установлены вентиляционные трубы диаметром не менее 80 мм, из которых одна приточная не должна доходить до днища корпуса судна на 70 мм, а другая вытяжная - заканчиваться у крышки кожуха. Топливо на судах со стационарным двигателем должно храниться в металлических цистернах или топливных баках, которые на палубных судах устанавливаются в специальных выгородках, изолированы от моторного отсека.

    Цистерны и баки топлива должны иметь выведенные наружу воздушные трубы, снабженные пламяпрерывающей арматурой. Выгородки должны быть оборудованы естественной приточно-вытяжной вентиляцией, на вытяжных отверстиях которой установлена пла- мяпрерывающая арматура. Для наполнения топливных цистерн на палубу должны быть выведены патрубки, предотвращающие попадание топлива вовнутрь корпуса. Пробки патрубков должны быть выполнены из металла, исключающего искрообразование. На беспалубных судах без отдельного моторного отсека главные двигатели должны быть размещены на расстоянии не менее мм от двигателя и газовыпускных трубопроводов. В этом случае топливные цистерны должны быть выгорожены съемными щитами. Вентиляция пространства в районе топливных цистерн должна быть такой же, как и цистерн, расположенных в отдельных отсеках. На судах, не имеющих топливной цистерны, запас топлива можно хранить в плотно закрывающихся металлических канистрах. Объем каждой канистры не должен превышать 20 литров. Применение канистр из синтетических материалов для хранения бензина не допускается. Канистры должны размещаться в специальных стальных шкафах или ящиках, имеющих плотно закрывающиеся дверки или крышки с замками и вентиляционные патрубки, снабженные пламяпрерывающей арматурой. Дверки или крышки в месте соприкосновения с корпусом шкафа или ящика должны быть облицованы материалами, исключающими искрообразование. При установке шкафов или ящиков на палубе из горючих материалов должна быть предусмотрена ее изоляция по габаритам шкафа или ящика сталью по слою асбеста толщиной 5 мм. Вместо изоляции палубы допускается установка шкафов или ящиков на ножках высотой над палубой не менее 50 мм. Канистры должны быть надежно закреплены в гнездах, облицованных негорючим материалом, исключающим искрообразование. Указанным порядком должны храниться на судне и другие легковоспламеняющиеся жидкости. Все узлы топливной системы бензинового двигателя необходимо размещать на противоположной выпускному коллектору стороне. Всасывающая труба карбюратора должна быть выведена за пределы схемного кожуха и возвышаться над ним не менее чем на мм. На конце всасывающей трубы должна быть установлена пламяпрерывающая арматура. На судне не должно быть подтеков топлива и масла. Все трубопроводы и аппаратура топлива и масла должны быть герметичны.

    Судно должно быть оборудовано цистерной или герметичной емкостью для слива и сохранения остатков топлива и масла для последующей сдачи их в специализированные емкости на берегу. Облицовка и зашивка наружных поверхностей в жилых и хозяйственных помещениях, выполненные из горючих материалов, должны быть не менее 2 мм. Лаки, краски иные отделочные материалы, примененные на судне, не должны быть на нитроцеллюлозной или другой легковоспламеняющейся основе. Все внутренние и внешние трапы должны быть изготовлены из негорючих материалов. Переборки и палуба камбуза должны быть выполнены из стали или другого равноценного материала иметь соответствующую изоляцию. Если камбузная плита, работающая на жидком или твердом топливе, установлена на деревянной палубе или настиле, то конструкции возле плиты должны быть покрыты изоляцией из негорючего материала и обшиты стальными листами, которые должны выходить за габаритные размеры плиты не менее чем на мм. Расстояние от камбузной плиты до конструкции из горючего материала, защищенного негорючей изоляцией, должно быть не меньше мм при толщине изоляции не меньше 25 мм. Дымовые трубы камбузных плит и прилегающие к ним конструкции должны быть покрыты тепловой изоляцией такой толщины, чтобы наружная поверхность изоляции не нагревалась до температуры выше 60 С. Электрические отопительные приборы должны находиться на расстоянии не менее 50 мм от бортов и переборок. При отсутствии тепловой защиты нагревательные элементы должны отстоять от горючей зашивки не менее чем на мм. Документы, необходимые для регистрации лодки в ГИМС постановка на учет: Допускается доверить процесс регистрации лодки в ГИМС своему представителю, в этом случае должна быть нотариально заверенная доверенность на право ведения регистрационных действий. Рекомендуется "прописать" в тексте доверенности все действия, связанные с данной собственностью: После регистрации лодки в ГИМС Вам выдается судовой билет, который действует на территории РФ. В судовом билете указывается регистрационный номер данной лодки. Новые правила регистрация маломерных судов Опубликовано 4 Январь, Требования к маломерным судам. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО.

    требование к паспорту на лодку

    Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья.

    Табель обязательного оснащения маломерных судов

    Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку.