К-129

Главное Авария на руднике "Алросы" Новые санкции США против России Война в Сирии Ситуация на Украине Взрыв на складе боеприпасов в Абхазии Объявление Рогозина персоной нон грата в Молдавии Дело журналиста Василия Муравицкого Перестрелка в Московском областном суде Ситуация в Донбассе. Безопасность Новое оружие России. Социальный навигатор "Общественные мнения" Обязательное медицинское страхование Пенсионный фонд России. Полюс притяжения Новости компаний Легкая промышленность. Кубок конфедераций FIFA в России. Год экологии Экологическая карта России Экология мегаполиса Ядерные технологии Технологии. Контроль осуществлялся подводными телекамерами. Всего было труб, каждая весом в двухэтажный автобус. Когда до лодки оставались считанные десятки метров, за рычаги управления захватом сел главный конструктор подводной платформы - слишком велико было искушение стать не только теоретиком, но исполнителем кульминационной части операции. Управляемый неопытной рукой захват ударился о грунт оператор неверно рассчитал расстояние до лодки, так как не учел эффекта преломления света в воде. От удара одна из клешней треснула. Тем не менее, удалось захватить корпус К До поверхности океана оставалось совсем немного, когда поврежденная клешня рассыпалась. Теперь лодку удерживала за носовую часть лишь одна пара клешней. И здесь случилось непредвиденное. Сыграли свою роль скрытые разрушения корпуса лодки. На глазах у американцев субмарина раскололась, и примерно три четверти ее корпуса вместе с телами большинства погибших и баллистическими ракетами стали погружаться в черную океанскую пучину. И вдруг из этой части выскользнула ракета с ядерным зарядом и медленно пошла ко дну. Все замерли в ужасе, представив себе последствия взрыва.

подводная лодка затонувшая в 1968 году

Памятник экипажу К в Вилючинске. Осенью года родным пропавших без вести моряков из экипажа "К" по городам Советского Союза были разосланы скорбные извещения, где в графе "причина смерти" значилось: Факт исчезновения субмарины военно-политическое руководство СССР скрыло от всего мира, тихо исключив "К" из состава ВМФ. В июне года, убедившись, что советские спасательные службы прекратили поиски погибшей лодки, ВМС США и ЦРУ приступили к осуществлению секретной операции по обнаружению и подъему "К". Их интерес был очевиден: Этому поспособствовал и тот факт, что Советский Союз не заявил официально о гибели своей подводной лодки с указанием предположительного района катастрофы. В результате К стала "бесхозным имуществом", таким образом, любая страна, обнаружившая пропавшую подлодку, считалась бы ее владельцем. Операция "Дженифер" Для начала необходимо было обнаружить погибшую субмарину и произвести ее обследование. Эта миссия была возложена на атомную подлодку, оборудованную для специальных операций USS "Halibut" Палтус. Бывший ракетоносец был модернизирован, на нем был установлено океанологическое оборудование: При прослушивании записи звуков сделанных гидрофонами системы SOSUS американцам удалось найти фрагмент, где был зафиксирован "хлопок". Через несколько недель поиска аппаратурой USS "Halibut" лодка была обнаружена и сфотографирована на дне. После обнаружения К "Halibut" сделала около 22 тысяч подробнейших снимков советской подводной лодки. Чертеж разрушений К по снимкам камер USS "Halibut" Камера запечатлела пролом шириной в десять футов около трех метров сразу за рубкой. Кроме того, оказались сильно поврежденными две кормовые ракетные пусковые установки в ограждении рубки. У них были сорваны крышки. Статьи без источников страна: Статьи без источников объекты менее указанного лимита: До сих пор неизвестно, где же остальные члены советского экипажа, но, по американским данным, на подлодке их не оказалось.

подводная лодка затонувшая в 1968 году

К слову, и В. Кобзарь среди перезахороненных отсутствовал. К тому моменту в Советском Союзе уже знали о происходящем, начался новый виток дипломатической борьбы между двумя государствами-гигантами. СССР был недоволен тайными действиями со стороны Америки и тем, что дизельная подводная лодка была именно советской, а значит, американцы не имели права ее извлекать со дна. США же уверяли, что гибель подлодки нигде зафиксирована не была это правдаа значит, это ничье имущество, и с ним нашедший может поступать по своему усмотрению. Кроме того, чтобы не возникало дальнейших прений, американская сторона предоставила видеосъемку перезахоронения русских моряков. Похоронили их действительно со всем уважением и по всем правилам. Потому излишние вопросы у советской стороны отпали. Технику поместили вместе с советской подводной лодкой где-то недалеко от Сан-Франциско. Быть может, американской стороне просто хотелось узнать секреты, которые скрывает подводный флот СССР. Некоторым может показаться, что советское правительство в итоге было одурачено, ведь очевидно же, что американцы исследовали советское оборудование, возможно даже, что кое-что им показалось интересным, и они что-то взяли на вооружение. Быть может, торпеды, которые были созданы весьма изящно, а может, иные секреты. Но, как утверждают современные источники, главного антагонисты так получить и не смогли. А всему виной счастливое стечение обстоятельств: Кобзарь, о котором говорилось ранее, был очень высок ростом имел богатырское телосложение, потому на месте работы по вполне понятным причинам ему было тесно. Когда лодку в очередной раз ремонтировали, капитан очень просил инженеров разместить его шифр-рубку в ракетном отсеке, там места было больше, хотя это и было рискованным соседством. Так вот, вся самая важная информация хранилась там. Но американцы, извлекая подводную лодку со дна, не стали поднимать ракетный отсек. Макарова Военно-морской инженерный институт Балтийский государственный технический университет "Военмех" Военно-Медицинская академия Военный университет МО РФ Нахимовское училище Ломоносовский морской колледж ВМФ Морской кадетский корпус Балтийский военно-морской институт Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Какая из проходящих в этом году военных выставок вам наиболее интересна? Незарегистрированным пользователям запрещена вставка ссылок. Связь с редакциейконцепцияусловия сотрудничества и реклама.

О сайте

Для вас трудятся 1-й и 2-й экипажи. Создание сайта - компания ProLabs. Russian Navy engRussian military news eng. Для экипажа это был внеплановый поход. С 1 октября по 30 ноября года ПЛ несла боевую службу в северо-восточной части Тихого океана. По возвращении моряки произвели навигационный ремонт. Затем половина офицеров ушла в отпуск. Личный состав в две смены отдыхал в санатории. Далее экипажу предстояла обычная учеба и уход за кораблем. Но тут случилось непредвиденное. Возникала мысль о столкновении под водой. Срочно начала готовиться поисково-спасательная операция. В океан были направлены самолёты, боевые корабли, вспомогательные суда. Глубина в районе поиска - метров. Удаление от Камчатки - около миль. Первым в точку предполагаемого местонахождения лодки направился морской буксир СБ На его борту находился заместитель командира соединения, в состав которого входила К - капитан 1-го ранга ныне контр-адмирал в отставке Валентин Бец. Они буквально висели над мачтами, и это вызывало определённое подозрение: Когда же через несколько дней в район подошли ещё 11 наших кораблей, интенсивность их полётов стала ещё большей Между тем погода была не из лучших. Волнение моря было в пределах баллов, к тому же постоянно висел туман. Мы прочёсывали район на малых скоростях: Вдруг за кормой на экране локатора появилась неизвестная цель. Мы делаем повороты - цель продолжает следовать за нами. Появилось предположение, что это - иностранная ПЛ. Грабители решили шантажировать ЦРУ, потребовав полмиллиона долларов за возврат совершенно секретных документов, но ЦРУ торговалось, тянуло время, надеясь, что ФБР найдет и обезвредит гангстеров. Когда же операция была завершена, и опасность от разглашения сведений стала не такой уж важной, грабителям поставили новые условия, которые их не устраивали. Напрасно ЦРУ призывало журналистов в интересах национальной безопасности забыть об этом деле и не дразнить Москву: Но Москва ограничилась одним официальным запросом и удовлетворилась уклончивым ответом. США предприняло меры маскировки. Затем в океанские воды стали уходить девятиметровые трубы, которые автоматически свинчивались на глубине. Контроль осуществлялся подводными телекамерами. ОСИПОВ Сергей Владимирович, года рождения, матрос, моторист. БАЖЕНОВ Николай Николаевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков.

КРАВЦОВ Геннадий Иванович, года рождения, матрос, моторист. ГООГЕ Петр Иванович, года рождения, старшина 2 статьи, моторист. ОДИНЦОВ Иван Иванович, года рождения, матрос моторист. ОЩЕПКОВ Владимир Григорьевич, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения электриков. ПОГАДАЕВ Владимир Алексеевич, года рождения, матрос, старший электрик. БОЖЕНКО иногда БАЖЕННО Владимир Алексеевич, года рождения, старший матрос, старший электрик. ОЖИМА Александр Никифорович, года рождения, матрос, электрик. ГОСТЕВ Владимир Матвеевич, года рождения, матрос, электрик. ДАСЬКО Иван Александрович, года рождения, матрос, электрик.

подводная лодка затонувшая в 1968 году

ТОЩЕВИКОВ Александр Николаевич, года рождения, матрос, электрик. ДЕГТЯРЕВ Анатолий Афанасьевич, года рождения, матрос, электрик. ИВАНОВ Валентин Павлович, года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старшина команды машинистов трюмных. КОШКАРЕВ Николай Дмитриевич, года рождения, матрос, В старший радиометрист. ЗУБАРЕВ Олег Владимирович, года рождения, матрос, радиометрист.

подводная лодка затонувшая в 1968 году

БАХИРЕВ Валерий Михайлович, года рождения, старшина 2 статьи, химик-санитар. ЛАБЗИН иногда — ЛОБЗИН Виктор Михайлович, года рождения, главный старшина сверх срочной службы, старший кок-инструктор. МАТАНЦЕВ Леонид Владимирович, года рождения, старший матрос, старший кок. ЧИЧКАНОВ Анатолий Семенович, год рождения, старшина 2 статьи командир отделения радиотелеграфистов. КОЗИН Владимир Васильевич, года рождения, матрос, радиотелеграфист. ЛОХОВ Виктор Александрович, года рождения, старший матрос, старший гидроакустик.

Гибель подводной лодки «К-129»

ПОЛЯКОВ Владимир Николаевич, года рождения, матрос, ученик машиниста трюмного. ТОРСУНОВ Борис Петрович, года рождения, матрос, электрик КУЧИНСКИЙ Александр Иванович, года рождения, старшина 2 статьи, старший инструктор. КАСЬЯНОВ Геннадий Семенович, года рождения, матрос, ученик электрика штурманского. ПОЛЯНСКИЙ Александр Дмитриевич, гора рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных. САВИЦКИЙ Михаил Селиверстович, года рождения, старшина 2 статьи, командир отделения машинистов трюмных. КОБЕЛЕВ Геннадий Иннокентьевич, года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный. СОРОКИН Владимир Михайлович, года рождения, старший матрос, старший машинист трюмный. ЯРЫГИН Александр Иванович, года рождения, старший матрос, машинист трюмный. КРЮЧКОВ Александр Степанович, года рождения, матрос, машинист трюмный. КУЛИКОВ Александр Петрович, года рождения, старший матрос, командир отделения гидроакустиков. КАБАКОВ Анатолий Семенович, года рождения, матрос, моторист. РЕДКОШЕЕВ Николай Андреевич, года рождения, матрос, моторист. ПИЧУРИН Александр Александрович, года рождения, матрос, старший гидроакустик.

  • Удилище flagman feeder master combo
  • Нужны ли грузы для ловли воблером
  • Рыболовные снасти на летнюю рыбалку
  • Оснастка удочки для летней рыбалки
  • Приказом командира дивизии был переведен в экипаж. Однако фактически в экипаж не передавался и участвовал в подготовке подлодки к боевой службе.

    подводная лодка затонувшая в 1968 году

    Козленко Александр Владимирович,матрос БЧ-3,торпедист года рождения. Фото с единственного уцелевшего негатива.