Продам Лодочный мотор "чайка" МЛ-20 за 5 000 руб

Рекомендуемая глубина погружения оси гребного винта — — мм.

  • Видео самых уловистых воблеров для окуня
  • Рыболовные узлы для катушки
  • Купить лодку storm в минске
  • Где ловят на ахтубе
  • Конденсатор В емкостью 0,13 мкФ. Состав рабочей смеси регулируется изменением положения иглы относительно дросселя карбюратора: При вынутом дросселе уровень топлива должен находиться на расстоянии 2—5 мм от верхнего торце распылителя Для мотора пригодны свечи А10Н, А10НТ по ГОСТ — Состав топливной смеси, масло для редуктора, периодичность технического обслуживания аналогичны рекомендуемым для других марок лодочных моторов. Способы рифления паруса на виндсерфере Знаете ли вы правила парусных гонок? Как избавиться от ярких бликов при подсветке компаса. Годы выпуска примерно Фотографии лодочного мотора "Чайка" Мотор " ЛММ-6а ". Рядом - маленькая байдарочная "Чайка" был и длинный, более известный вариант.

    лодочный мотор чайка ремонт

    В общем - не самый маленький довоенный "октябрёнок" ещё меньше и не самый большой опять же - довоенный четырёхтактный С и С ещё больше советские моторы. Продам Лодочный мотор "чайка" МЛ за 5 руб. Для публикации объявления в блоке "VIP - объявления" Вам необходимо: Выбрав способ оплаты или со счета Яндекс деньги или с Банковской карты.

    Чайка

    После оплаты объявление будет размещено в блоке "VIP - объявления" в течение 24 часов. Предлагаю Аренда яхты Екатеринбург. Как добавить объявление в блок "VIP - объявления"? Визуально стал легче как алюминь. В каждой канавке по два кольца. Головка в хорошем состоянии.

    лодочный мотор чайка ремонт

    Гайки крутили не часто, все резьбы хорошие. Резьба под свечу тоже в норме. Между цилиндром и картером прокладка с грубой ошибкой. Окно для воды отсутствовало совсем. При пуске он клинил наверняка.

    ЧАЙКА МЛ-20

    Пока занимался мотором, сделал подставку для мотора из старого металлического стула. А потом и транцевые колёса сделал, и приспособил их на подставку под мотор. В общем мотор полностью разобрал, помыл, перефотографировал всё. Втулки бронзовые также без выработки, в хорошем состоянии. При разборке на них была смазка. В редуктор пока не смотрел, смазка в нём есть, пахнет как нигрол. Помпа или насос тоже в хорошем состоянии. Воду через мотор гоняет энергично. Перо под редуктором целое. А вот винт уже лечили, одна лопасть приварена. Было решено установить зажигание от какого нибудь скутера. Кстати, все это делало мотор еще легче.

    лодочный мотор чайка ремонт

    Отсутствие помпы охлаждения тоже играло свою роль, поток воды, загоняемый гребным винтом, был недостаточен для охлаждения 5-ти сильного двигателя. Крайне затруднен был пуск двигателя. Поршневое всасывание и отсутствие нейтрали делали этот процесс крайне долгим и трудоемким. Данный мотор производился Пермским машиностроительным заводом им. Дзержинского с по год. Вода загонялась в систему гребным винтом, после чего рассеивалась через сифон прямо над цилиндром. Также к двигателю была прикручена труба глушителя, выведенная под воду, чтобы снизить шумность. На картере двигателя отливался выступ, в котором сверлилось отверстие под штуцер, нагнетающий воздух в бензонасос. Объясняется это тем, что нога мотора была практически вечной при такой мощности мотора, а вот двигатель имел ресурс не более часов. Достоинств у мотора опять же немного. Это небольшой вес, высокая ремонтопригодность, огромное количество запчастей и целых двигателей на замену от бензопил, наличие бензонасоса, впрочем этот плюс пропадал с первой заменой двигателя. Минусов, как водится, гораздо больше. Мотор очень сильно вибрировал, был крайне шумный. Вода, орошающая цилиндр, парила, создавая клубы пара, при соответствующем ветре идущие на рулевого. Поршневое всасывание и древний карбюратор делали пуск мотора крайне затруднительным.

    лодочный мотор чайка ремонт

    Но основным недостатком мотора был его ресурс, не превышавший часов. Мотор изначально разрабатывался для леспромхозов, где его унификация с бензопилой должна была облегчить ремонт, однако так же поступал и в розничную продажу. Однако недостатки мотора привели к тому, что Ленинградский НТО Судопрома вообще не рекомендовал мотор к производству, а у простых граждан он не пользовался популярностью, даже несмотря на дефицит моторов. В результате мотор производился всего 3 года, и производство было закрыто. На этом закончу с постами о становлении отрасли, над темой следующего поста подумаю. Пост будет либо о заводах, производивших лодочные моторы в нашей стране, либо о моторах, не попавших ни в один из опубликованных постов. Читал у Вас про Вихри, Москву, Ветерки. Много дел имел с 20, 25 Вихрем, сколько поршневых колец было заменено, сколько раз помпа любила мозги До сих пор Вихрь, как основной мотор.

    лодочный мотор чайка ремонт